Кадровое обеспечение

Педагогический коллектив Пожарской общеобразовательной школы I-III ступеней Симферопольской районной государственной администрации Автономной Республики КрымШкола укомплектована педагогическими кадрами на 100 % . Вакансий нет. Педагогический коллектив школы в 2010 - 2011 учебном году состоит из 35 учителей. Из них 36 учителей являются основными работниками. В целом это грамотные владеющие методикой преподавания предмета специалисты.Информация по кадровому составу.1.Всего учителей (без медсестры, библиотекаря) -35- пенсионеры - 11-молодые специалисты до 3 лет - 1- в декретном отпуске - 1- совместители – 3Специалисты со стажем до 5 лет - 2Учителя среднего возраста - 17Кадровый состав:1 - пенсионеры                                                            4 - в декретном отпуске 2 - со стажем до  5 лет                                                5 - совместители  3 - со стажем до  3 лет                                                6 - учителя среднего                                                                                            возрастаОбразовательный уровень педагогов школы : Высшее - 27 чел./ основных/соответствуют занимаемой должности -  8чел.По уровню педагогического мастерства:Всего -35 чел.;  высшая - 4 чел. (11%);  первая - 15чел. (43%); вторая -5чел. (14%);  специалист -3 чел. ( 8%); соответствует занимаемой должности - 8чел. (24%).по стажу работы: всего -35 чел., до 3-х лет – 2 чел. (6 %), от 3-х до 10 лет – 4 чел 11%, от 10 до 20 лет - 12чел. (34%), более 20 лет - 17чел. (49%).Учителя школы принимали участие в районном конкурсе «Учитель года».  Веремьева Р. И., учитель химии ( 2009-2010 учебный год) в номинации «Химия» заняла 1 место. Награждения педагогических работников:

Грамоты Симфер. РОО Грамоты  МОН АРК Грамоты МОН Украины ЗН. «Відмін. освіти Укр.» Зв. «Старший учитель» Премия ВР АРК
к-во % к-во % к-во % к-во % к-во % к-во %
12 34 1 2,8         1 2,8    
Темы самообразования педагогических работников школы на учебный год
№ п/п ФИО учителя Предмет Тема самообразования
1. Ипатова Ю.Н. Укр.язык и литература Использование проблемного обучения на уроках украинского языка и литературы.
2. Лещенко Е.С. Укр.язык и литература Формирование общеучебных умений и навыков на уроках украинского языка и литературы через дифференцированные формы
3. Храповицкая Е.А Укр.язык и литература Работа над формированием и развитием у учащихся навыков речевой деятельности : слушания,говорения,чтения ,письма
4. Аверьянова Ю.М. Рус.язык и литература Применение игровых форм, методов и приёмов обучения на уроках русского языка
5. Митасова С.И. Рус.язык и литература Нестандартные уроки русского языка и литературы
6. Яникова Э.Р. Английский язык Игровые технологии на уроках английского языка
7. Куртаметов Р.Р. Английский язык Активизация творческого потенциала учащихся в процессе изучения английского языка
8. Муслядинова Т.В.                                                                               История Применение инновационных технологий на уроках истории
9. Прядко В.А. Этика Активизация мыслительной деятельности учащихся
10. Коблова Н.Н. Математика Самостоятельная деятельность учащихся при обучении математике
11. Гейнык С.М. Математика Активизация мыслительной деятельности учащихся
12. Анафиева Р.Я. Математика Создание информационно-методического процесса обучения
13. Моисеенко Л.Ю. География Экологическое воспитание на уроках и во внеурочное время
14. Веремьева Р.И. Химия Создание проблемных ситуаций как процесса творческого мышления учащихся
15. Николайчук В.Н. Биология Развитие интереса к предмету путём применения инновационных технологий, воспитывать у учащихся положительное отношение к здоровому образу жизни, формировать ответственное отношение к защите окружающей среды
16. Присяжная Н.В. Биология Формирование экологической культуры, гармонических отношений человека с природой, бережного отношения к природе , охрана окружающей среды.
17. Пискунова Г.И. Физика Проблемное обучение на уроках физики
18. Баталова С.А. Информатика Создание проблемных ситуаций , которые развивают активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению
19. Лукинских В.Л. Обслуж.труд Использование на уроках уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов
20. Туданов Ю.К. Физическая культура Развитие у учащихся умений и навыков , необходимых в практической жизнедеятельности.
21. Селезнёв К.К. Физическая культура Использование дифференцированного обучения на основе обязательных результатов
22. Мустафаева Э.Э. Крымскотат.язык Развитие словарного запаса, обучение свободного владения языком, развитие творческих способностей учащихся
23. Грицышина Л.В. Музыка Максимальное развитие личности каждого ребёнка с учётом его природных возможностей и особенностей.
24. Прокопчук А.В. ИЗО Внедрение активных форм организации учебного процесса
25. Шакотько Т.В. ОБЖ Использование проблемного обучения на уроках ОБЖ
26. Лукашук В.В. Начальные класы Развитие критического мышления для чтения и письма
27. Лошманова О.И. Начальные класы Виды упражнений по выработке навыков способа чтения, скорости, правильности, выразительности , осознанности
28. Султанова Л.Ш. Начальные класы Роль дидактической игры при обучении детей младшего школьного возраста
29. Плюхова Е.У. Начальные класы Развитие связной речи младших школьников
30. Назмышова Н.Е. Начальные класы Обучение приёмам логического мышления при формировании учебных навыков
31. Мартынюк З.А. Начальные класы Игра как метод обучения
Одним из основных направлений работы с педкадрами является работа с молодыми и малоопытными учителями, поскольку именно они  нуждаются в особом внимании. Методическим советом школы разработана система работы с молодыми и малоопытными учителями, которая представлена в виде схемы.Изменения профессионального уровня педагогических работников за 3 года:
№ п/п Показатели 2007-2008 уч. год 2008-2009 уч. год 2009-2010 уч. год
  Всего педработников 33 33 34
1 Всего аттестовано 8   8   10  
2 Очередная аттестация 8   8   6  
3 Внеочередная аттестация         4  
4 Аттестация протокольно -   -   -  
5 Установили квалификационную категорию:- высшая- I категория- II категория 115   1   4  
6 Подтвердили квалификационную категорию:- высшая- I категория- II категория -   33   5  
7 Аттестация без категории     1   1  
8 Получили звание «Старший учитель»         -  
9 Подтвердили звание «Старший учитель» 1       -  
10 Награждены грамотами РОО, МОН АРК 2   3   4  
Результаты аттестации педкадров за 3 года свидетельствуют:- о выполнении плана аттестации педкадров  в среднем на 100%;- о ежегодном подтверждении и повышении квалификационных категорий,- о ежегодном поощрении аттестуемых педагогических работников (награждение грамотами Симферопольского РОО и МОН АРК)Текучесть педагогических кадров предоставлена в таблице:
п/п   2007-2008 уч. год 2008-2009 уч. год 2009-2010 уч. год
1 Всего педработников 33 33 34
2 Уволились по причине:- переезд на новое место жительства;- по собственному желанию;- на пенсию по выслуге лет;- на пенсию по возрасту;- окончание срока трудового договора. 1 1  
3 Принято на работу 1 2 1